Банки.ру,
12 августа 2016 г.
НАУФОР добивается «симметрии» в раскрытии рисков по инвестпродуктам фондового и страхового рынков 606 просмотров
Национальная ассоциация участников фондового рынка обратилась в ЦБ с просьбой принять меры для устранения регуляторного арбитража в раскрытии информации о финансовых продуктах для населения на фондовом и страховом рынках. Сообщение об этом и текст письма на имя первого заместителя председателя Банка России Сергея Швецова опубликованы на сайте НАУФОР.
Как поясняется, в настоящее время клиенты управляющих компаний ПИФ и доверительных управляющих уведомляются о рисках и иных расходах, возникающих при покупке продукта, в то время как каких-либо требований отраслевого законодательства к раскрытию информации об инвестиционных продуктах страховых компаний не существует. «В результате этого клиенты страховых организаций могут быть введены в заблуждение, воспринимая отсутствие информации о рисках страховых продуктов в качестве гарантии их большей надежности и доходности», — отмечается в письме.
В письме говорится, что, по данным Банка России, сумма вознаграждений, переданных страховыми компаниями агентам по договорам с условием периодических страховых выплат или с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика, превысила в 2015 году 5 млрд рублей, что составляет более 12% от общей суммы страховых премий. Таким образом, размер вознаграждения агенту страховой компании многократно превышает комиссии, выплачиваемые агентам управляющими компаниями (в среднем — не более 1,5%).
«В результате этой информационной асимметрии инвестор лишен возможности сопоставлять качество продуктов, анализировать расходы и разумно проецировать доходы, а также выявлять конфликт интересов агента, предпочитающего предлагать страховые продукты, обеспечивающие ему высокое вознаграждение, а не продукты фондового рынка», — подчеркивается в письме НАУФОР.
«Просим вас рассмотреть вопрос о внесении изменений в нормативные акты, которые бы устранили регуляторный арбитраж, задевающий интересы потребителей финансовых услуг, препятствующий адекватному выбору финансовых продуктов», — говорится в письме.
Вся пресса за 12 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|